Международный
оператор экспресс-доставки СДЭК запускает интервальную доставку, которая позволяет клиентам выбирать конкретные временные интервалы для получения посылок, избавляя от необходимости ждать курьера весь день и позволяя точно спланировать свой день.
Теперь клиенты СДЭК смогут выбирать конкретные временные интервалы для доставки, в том числе в пределах одного часа. Это решит проблему длительного ожидания курьера и поможет пользователям планировать свой день. После оформления заказа клиент получит SMS с предложением выбрать удобный интервал для доставки. Курьер доставит посылку в выбранный период, что позволит избежать неопределенности и задержек.
«Интервальная доставка предоставляет бизнесу новые возможности для улучшения клиентского опыта, повышая удовлетворенность пользователей и, как результат, увеличивая вероятность их повторных обращений. Она особенно полезна для интернет-магазинов и владельцев бизнеса, которые хотят улучшить качество доставки и сделать процесс получения товаров более удобным для клиентов. Интервальная доставка также выгодна для малого и среднего бизнеса, так как позволяет предложить клиентам премиальный сервис без дополнительных затрат», – говорит руководитель службы внутригородской логистики Александр Воронов.
Услуга уже доступна в 20 городах России. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, ей могут также воспользоваться клиенты из Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Челябинска, Уфы, Воронежа и других крупных городов. В тестовом режиме она предоставляется бесплатно, что дает клиентам возможность оценить все преимущества интервальной доставки. Это решение позволит значительно сократить время ожидания и повысить удобство доставки для клиентов.
СДЭК — международный оператор экспресс-доставки, сегодня представлен в 43 странах мира, открыты более 5400 пунктов выдачи заказов. Ежедневно СДЭК доставляет более 350 тыс. посылок. Услугами СДЭК пользуется более 10 млн активных клиентов — физических лиц и более 850 тыс. юридических лиц.